На итальянской диете

Рассказать друзьям:

Под капотом могут быть и фиатовские дизельные «шестерки» в 190 или 239 л.с. агрегатированные с 5-ступенчатым автоматом. Но тогда это будет не Крайслер 300C, а «Лянча-Тема», которая представляет модель во внероссийской Европе и обозначает возможности американо-итальянца.

Отец и сын Chrysler 300C (слева). У дорогих авто Chrysler 300C выигрывает ценой, у демократичных – представительским видом.

Кто бы мог подумать, что союз двух фирм на разных континентах, которые объединила только угроза банкротства, сможет дать полноценное потомство. В прошлом году я уже поездил на вседорожнике «Фиат-Фримонт», и вот теперь – легковой седан бизнес-класса.


От европейских автомобилей класса «премиум» Chrysler 300C досталась новая для данного сегмента восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP45.
Три дополнительных ступени обеспечивают малую разницу между значениями передаточных чисел, что способствует более быстрому разгону и плавному переключению передач. Эта коробка в сочетании с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 изменила характер автомобиля.

В прошлом «трехсотый» тоже не был чисто американских кровей: его разрабатывали на платформе мерседесовского Е-класса. Он блеснул отменным аппетитом, запоминающимся образом, но никак не элегантностью или качеством отделки. У нас на нем любили ездить разве что фанаты этой модели и свадебные куклы.

Разработка нового, нынешнего «Крайслер 300С» обошлась в миллиард долларов с изменением до 90% прежней структуры кузова. Его дизайн великолепен для американца, но не сказать, чтобы элегантен по итальянским меркам.


Теперь спереди у Chrysler 300C нет такой четкой узнаваемости, как раньше.

Седан длиной 5,07 м и шириной 1,9 м на первый взгляд не выглядит громоздким. Он и в работе в меру компактный: без камеры заднего вида паркуюсь на нем с первой попытки, в потоке не слон. Поначалу руль кажется дубовым, но после первых вращений привыкаешь, как к родному.

Короткие свесы, добрые 3 м между осями, 20-дюймовые колеса и красивые фонари позаботились о том, чтобы я начал гордиться своей машиной, перехватывая в потоке заинтересованные взгляды. Особенно, думаю, впечатляет вид сзади.

Многочисленные московские остановки на светофорах и в пробках дают возможность ознакомиться с интерьером. Я привык к немецким обхватывающим сиденьям, в «Крайслере 300С» спина предоставлена сама себе, даже при том, что в спинке можно поддуть нужные упоры. А подголовники хотелось подвинуть ближе.

Когда по Ленинградскому проспекту поехали чиновники, мы на Брестской встали. От закипающей злобы меня отвлекли регулируемые педали газа и тормоза. Утапливаю их глубоко вниз крайним рычажком сбоку от водительского сиденья, откидываю спинку, которая ложится почти горизонтально, и вот оно, ложе для отдыха вытянутых ног и распухшей головы.

На таких сиденьях Америка может продолжать успешно размножаться в открытых кинотеатрах. При желании размяться, можно понажимать педаль ручного тормоза, повисшую слева с надписью «push-on off», это память о давнем сотрудничестве с «Мерседес-Бенц». Мне такой «ножник» нравится больше, электрического «ручника», которому немного не доверяешь.

У нас за 2,26 миллиона рублей такой автомобиль купят, пожалуй, люди уже с квартирой и айпэдом, который заменит отсутствующий пока в машине навигатор.


Продолжаю стоять на Брестской. Обзор для такого качка-кузова с широкими стойками не плох. Слева через тротуар вижу, как в огромном оконном стекле из тренажерного зала по беговой дорожке к «Крайслеру 300С» уже бегут будущие покупатели, крепкие, молодого и среднего возраста.

Людям спортивного вида мой автомобиль был явно небезразличен. Один парень, часом ранее на стоянке, даже попросил загрузить в «Крайслер 300С» свой велосипед, в порядке эксперимента, конечно. При разложенном заднем сиденье и бережном отношении к велосипеду, он мог бы даже сам улечься рядом и потом выйти обратно через багажник, дернув за веревочку с нужной пиктограммой.

От отчаяния навсегда остаться на Брестской улице из-за пробки, жму на все кнопки. Вот симпатичная на двери – хлоп, открылся лючок бензобака. Жму похожую слева под рулем на панели – хлоп, открылся багажник. Иду все это закрывать, нащупывая ключ зажигания с дистанционным управлением. Уже не потеряюсь при заправке. Кстати, горловина бензобака закрывается не пробкой, а резиновой накладкой, прикрепленной к лючку, как у новой «Панды». Крышка багажника закрывается вручную, а я вот люблю, чтобы от кнопки. Возвращаюсь назад, ага, карманы в дверях для бутылок тут мельче чем у «Хендай-Элантра».

Двери у Chrysler 300C широко распахиваются. Кожаные сиденья комфортны, приборы красивы, простор достаточен. Объем багажника в 462 л умеренный. широко распахиваются. Кожаные сиденья комфортны, приборы красивы, простор достаточен. Объем багажника в 462 л умеренный.

От привычных мне подрулевых переключателей здесь остался только один под левую руку. Им приходится включать дворники, свет… Я правша, и привык в дождь чистить стекло правой рукой. Хорошо радио справа на месте, выше информационно-развлекательная система Uconnect® Touch, как пишут в проспекте, с самым большим в данном сегменте сенсорным дисплеем. Система меня сильно не развлекла, камера заднего вида и навигатор в ней появятся лишь к осени.

А вот что мне еще нравится – стильный рычаг переключения передач, почти как у «Ауди А8». К нему надо привыкнуть, но реакции выдает быстрые. Все, откидываюсь назад и смотрю в панорамную крышу.

 

Загазованная улица во всю трудится, чтобы добавить в небесно-голубой цвет побольше СО2. Свою лепту, обеспечивая работу раздельного климат-контроля, вносит и мой «Крайслер 300С», пусть и при самых высоких стандартах ЕВРО.

Наконец, «мерседесы» слуг народа сгинули. Правильно говорят, роскошь ощущается острее, когда она заработана, «Крайслер 300С» помогает еще раз убедиться в этом. Едем побыстрее.

В тоннеле доска приборов сияет неоновым светом, капот уже не торчит как раньше перед глазами, рулишь кожаной баранкой с кофейными вставками, люк открыт, красота.

В экономичном драйве двигатель упирается в ограничитель на 6500 об/мин, «Sport» в ручном режиме с подрулевыми лепестками позволяет раскручивать мотор до 6800 оборотов. Звук на разбеге ровный без надрыва, сам разгон и работа коробки приближаются к привычным мне немецким стандартам, чрезмерная вальяжность осталась в прошлом. Подвеска – пример удачного компромисса между европейской жесткостью и американским комфортом, из городского ритма не выпадает.

За кольцевой дорогой задний привод, 20-дюймовые колеса и умеренный дорожный просвет (чуть меньше чем у «Ауди А7») могут быть уязвимы зимой в наших условиях. Летом с докаткой без риска съездил на дачу. В «Крайслере 300С» приняты меры по шумоизоляции, но автомобили люкс-класса едут тише. Если с ними не сравнивать, «Крайслер 300С» в полном смысле слова шоссейный крейсер, раскрывающий свои лучшие качества в дальних поездках.

Я знаю в Подмосковье одно тихое местечко, где повороты и горки чередуются, а обочины из грунта. Туда мы и направились американо-итало-русской компанией. «Крайслер 300С» здесь бодро разгонялся, четко входил в повороты, цепко держался внутри, без намека на валкость, намекая на дальнее родство с командой «Феррари». Руль теперь у него нельзя сказать, что острый, как у спортсмена – он умеренно правильный, вселяет уверенность, что двухтонный лимузин всегда под контролем.


Двигатель V6, бензиновый, 210 кВт/286 л.с. при 6350 об/мин., крутящий момент 340 Н•м при 4650 об/мин., разгон до 100 км/ч 7,9 с, максимальная скорость 240 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 9,4 л/100 км.

Жаль, что нет полного привода, но он, по секрету скажу, у «Крайслера 300С», может быть, скоро будет. Здесь уже итальянское разбавят американским.


Мощные рычаги, почти как у "Джип-Чероки", внушают уверенность, что компромисс между европейской жесткостью и американским комфортом в наших условиях возможен.

После таких упражнений дисплей электронного информационного центра (EVIC), расположенный по центру приборной панели, показывал расход топлива 20,2 л/100 км. Это как-то не вязалось с 7,1 л/100 км в загородном цикле, заявленными производителем. Такую разницу могу объяснить только тем, что я хорошо поработал в режиме теста.


Крайслер 300C и я.

– Растете, сказал мне коллега водитель, когда я въехал в конце дня во двор своего офиса.

Ему показалось, что я приехал на «Бентли».

П. Меньших

Источник: Automps.ru
  • Тест-драйв Chrysler 300: Проверяем новый Chrysler 300C пожилым седаном Volvo S80 Проверяем новый Chrysler 300C пожилым седаном Volvo S80

    Седан Chrysler 300C вышел на мировой рынок в 2011 году, а Volvo S80 — в 2006-м. Но шведский автомобиль воспринимается более технологичным, качественным и проработанным в мелочах. ...
    DRIVE.RU

  • Тест-драйв Chrysler 300: Второе издание Второе издание

    Немало лет назад Chrysler выкатил на североамериканский рынок орудие крупного калибра: заднеприводный седан под многозначительным индексом «300». ...
    АвтоНавигатор.ру

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 300

Chrysler 300 2008 Chrysler 300 12.950$ 2008 146.000 км
смотреть все
объявления