Chrysler 300C Touring 2007 Chrysler 300C Touring 2007

Chrysler 300C Touring 2007

(5.0) 1 отзыв

Большой дорожный чемодан

Рассказать друзьям:

Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса. Тех, кто не экономит на билетах, не ходит на распродажи и не пожертвует даже каплей удобства ради экономии.

Размер или форма?

При одном лишь взгляде на этот автомобиль кажется, что он один способен заполнить собой всю полосу движения. Он не просто массивен, он монументален – «Крайслер-300С Туринг», с полным приводом и V-образной «восьмеркой» под капотом. Что же дал сплав американских традиций с немецкой техникой?

Трудно поверить, но «300С Туринг» не так велик, как кажется на первый взгляд. Плоские боковины, высокая линия остекления, роскошная фальшрадиаторная решетка – все это придает солидность и вес автомобилю, который на самом деле заметно меньше, например, «семерки» БМВ. Как не усомниться в собственном глазомере!

В огромном моторном отсеке к переднему щиту кузова в угоду развесовке сиротливо жмется восьмицилиндровый «Хеми-Магнум», немного не дотянувший до 5,7 л, или, выражаясь неметрическим языком, до 350 кубических дюймов. Никаких многоклапанных головок, регулируемых трубопроводов и фаз газораспределения – два клапана на цилиндр, один распредвал, из экзотики разве что две свечи на цилиндр. Конечно, сегодня 340 л.с. и 525 Н.м – не рекордные показатели для такого объема, но кто осмелится сказать, что это мало? Хотя на американском рынке есть и более мощная разновидность мотора – 6,1 л и 432 л.с.!

Секрет его обаяния

И снова внешность сбивает с толку. Гигантский полноприводный универсал, казалось бы, должен зашкалить стрелки полигонных весов. Однако с полностью заправленным баком он едва перевалил за две тонны – по современным меркам не так и много.

Столь же удивительные открытия и в салоне. Кожаные сиденья с толстыми подушкой и спинкой выглядят внушительно – под стать машине, но крадут столько объема! Даже необъятный с виду багажный отсек вместил только полкубометра пенопластовых блоков. Впрочем, не удивительно – под первым полом расположен еще один, а между ними целый набор ящичков для мелких вещей. Если добраться до следующего «подпольного» уровня, обнаружите «докатку» вместо полноценной запаски.

Но все же главное в автомобиле – место водителя. За рулем «300C Туринг» сразу заметно, что «Крайслер» сегодня пишется слитно с «Даймлером». Мерседесовский правый подрулевой переключатель не перепутать с другим. К оригинальной приборной панели можно придраться – стекло бликует на солнце. Но сами приборы в нарочито старомодном стиле просты и понятны, как и приятный зеленоватый дисплей бортового компьютера.

Триста сорок «лошадей» под капотом обещают незаурядную динамику, и эти ожидания в общем оправдываются. Хотя, чтобы «шлифануть» на сухом асфальте, мощности маловато – как-никак, полный привод. Но если не отпускать правую педаль полминуты, стрелка спидометра уйдет за 200. При этом переключения происходят так же мягко, как и при плавном разгоне. Весь разгон сопровождает бархатная звуковая дорожка V-образной «восьмерки» – так и тянет лишний раз прижать педаль.

А вот общий язык с тормозами найти труднее – ход педали велик, замедление непропорционально перемещению. В сочетании с незаурядной динамикой разгона это поначалу смущает, но тормозной путь в норме (см. таблицу замеров). Правда, обычно автомобили, развивающие под 250 км/ч, останавливаются на 4–6 м раньше. Надежда на то, что эффективность вырастет после нескольких попыток, не оправдалась – задние колодки перегрелись.

Мощную машину ценят не только за быстрые разгоны и торможения, но и за высокие средние скорости. «Крайслер-300С Туринг» мало похож в реакциях на спортивный автомобиль, но скорости, на которых он способен проходить повороты, впечатляют – длинная база, широкая колея и полный привод делают его очень устойчивым. На неровностях надо быть осторожнее – хотя энергоемкость подвески высока, раскачка способна изрядно откорректировать траекторию. Впрочем, до вращения дело не дойдет – страхует ESP.

На прямых, но неровных дорогах энергоемкости подвески вполне хватает, и при этом «Крайслер-300С Туринг» остается комфортабельным. Но дорожный просвет 125 мм под пластиковой защитой моторного отсека недвусмысленно намекает, что использовать преимущества полного привода удастся только на ровных дорогах.

В путь-дорогу

Автомобиль обращает на себя заслуженное внимание. Пускай с практической точки зрения «300С Туринг» далек от идеала, он обладает полным набором качеств, которые делают его запоминающимся. Как тот огромный чемодан, который непременно провожают взглядом пассажиры в аэропорту. Его хозяин не стесняется быть заметным вопреки разумной, но скупой практичности.

Chrysler 300C

Дебют состоялся на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2003 года. Кузова: седан и универсал «Туринг».

Двигатели: бензиновые 2,7–5,7 л (193–340 л.с.). Для США и Канады также 6,1 л (432 л.с.).

Коробки передач: 4- или 5-ступенчатый «автомат»; привод задний или полный (с двигателями 3,5 и 5,7 л).

Комплектации: стандартная плюс дополнительное оборудование.

Цена в России: седан – от Є39 700 ($51 000), универсал – от Є41 700 ($54 000).

Тестовый автомобиль: 5,7 л (340 л.с.), автоматическая коробка передач, полный привод, Є61 200 ($79 000).

Резюме

Chrysler 300C Touring – очень быстроходный дорожный крейсер. Не рекомендуется тем, кто не хочет привлекать к себе внимание.

+ Незаурядная динамика, простор-ный салон, низкий уровень шума, комфортная подвеска, удобный багажник.

- Невнятные тормоза, неуверенная управляемость на неровной дороге, малая высота багажного отсека.

Автор: Анатолий Фомин 

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Chrysler 300: Chrysler 300C Touring AWD Chrysler 300C Touring AWD

    В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysl ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Chrysler 300: Они не могли отвести взгляд Они не могли отвести взгляд

    Если вы носите очки, вашу голову проела плешь, ваш рост и комплекция отпугивают окружающих, вы обделены вниманием со стороны противоположного пола – вам необходим Chrysler 300C Touring. Этот автомобиль может заставить лю ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Chrysler 300: Одиночное плавание Одиночное плавание

    Пятиметровый американский универсал, да еще с полным приводом – у нас в России. Это не фантастика, а вполне объективная реальность. Такого количества любопытных, наблюдающих за погрузкой нашего экипажа на борт этого сере ...
    Купи Авто