Одиночное плавание
Пятиметровый американский универсал, да еще с полным приводом – у нас в
России. Это не фантастика, а вполне объективная реальность.
Такого количества любопытных, наблюдающих за погрузкой нашего
экипажа на борт этого серебристого корабля, я никак не ожидал увидеть.
Хотя посмотреть, поверьте, было на что. «Крайслер-300С-Туринг»
действительно очень красив. Огромная радиаторная решетка, длиннющий
капот и ниспадающая к корме крыша придают машине вид фундаментальный,
непоколебимый, как у грозного линкора, готового к дальним походам и
любым испытаниям.
А посмотрите на эту замечательную заднюю дверь, что отворяет
доступ к гигантскому трюму. Поднимаясь, ее нижняя кромка не задевает
вас по носу, так что, открывая багажник, не нужно отходить назад. Для
этого дверь сделали Г-образной, с верхней частью, глубоко заходящей на
плоскость крыши. Помните, где впервые применили подобную конструкцию?
Конечно, «Мерседес-Бенц-300SL», знаменитое «Крыло чайки».
«Крылатая» задняя дверь – не единственное сходство нашего
«Крайслера» со штутгартскими родственниками. У «Туринга», как и у
большинства «мерседесов», отсутствует правый подрулевой переключатель и
рычаг коробки передач ищет ходы в похожем лабиринте. Тем не менее я ни
секунды не сомневался, что нахожусь в салоне настоящего американского
автомобиля.
Ну скажите, в каком авто бизнес-класса вы сможете отодвинуть
переднее сиденье так, чтобы не дотягиваться до педалей, а на заднем
сидеть закинув ногу на ногу? А эти сиденья – почти плоские, обшитые
кожей, с толстенными спинками. Или огромный руль, что штурвал корабля.
Самое же главное, что вся эта роскошь не только радует взгляд – мне
здесь чертовски удобно. С помощью электроприводов я легко настроил под
себя сиденье и руль. В общем, никакого беспокойства, ничто не мешает
отправиться в плаванье.
Как я люблю эти многолитровые американские моторы! Их ровную,
хорошо ощутимую во всем диапазоне оборотов тягу. Обгоны почти
двухтонному «Крайслеру» удаются с завидной легкостью: достаточно лишь
чуть посильнее придавить педаль газа. И новый 5-ступенчатый «автомат»
очень неплохо работает – плавно меняет передачи, а если надо, позволяет
крутить двигатель до 5500 об/мин.
Но новая коробка – лишь цветочки по сравнению с тем обстоятельством,
что у «Туринга» теперь есть постоянный полный привод с распределяемым
между передней и задней осями крутящим моментом в соотношении 32/68.
Если учесть, что развесовка этого «Крайслера» близка к идеальной
(45/51), становится ясно, почему автомобиль так уверенно держится в
скользких поворотах. Только не рассчитывайте, что машина с
удовольствием поддержит вашу идею ехать активно. Если круто
поворачивать даже на небольшой скорости, «Туринг», как и положено
большому кораблю, сильно кренится, да и на штурвале информации никакой.
Зато на прямых можно жарить под двести, не испытывая дискомфорта.
Подвеска хорошо отрабатывает длинные поперечные волны, не давая
«Крайслеру» раскачиваться.
Но, безусловно, приятнее все-таки двигаться со скоростью не
более сотни, словно по хайвэю. Спокойно, давая окружающим возможность
получше разглядеть этот уникальный автомобиль. Когда они его еще
увидят? Ведь чтобы отвоевать место в бизнес-классе на нашем рынке, мало
красоты, мощности и вместительности. Лучше при этом быть все-таки
седаном, причем с эмблемой немецкой или японской фирмы. Да и с ценой у
«300С-Туринг», мягко говоря, не полный порядок. Согласитесь, лишь
преданный фанат американских машин, бесконечно влюбленный в их
гигантские размеры, скульптурные формы и нарочитую роскошь, согласится
выложить за этот «Крайслер» 47 700 евро и будет совершать на нем свое
одиночное плавание среди наводнивших дороги изделий азиатского и
немецкого автопрома.
Мы решили: «300С-Туринг» – машина, о которой можно мечтать. Но
воплощение мечты в реальность в данном случае – вызов общественному
мнению и трата немалых средств.
Автор: Андрей Колтун
-
Тест Chrysler 300C Touring AWD
В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysl ...
Autonews.ru -
Литров и зрелищ!
...и первые километры на потрясающем универсале Chrysler 300C. Я сменил коллегу за рулем на середине маршрута официальной презентации, вдвоем настреляли «стволами» несколько кадров и продолжили вояж. Мы и сами под сильны ...
За рулем -
Модерн в стиле ретро
Chrysler 300C — автомобиль приметный, пока, правда, еще не очень примелькавшийся на наших улицах. Однажды седан 300С в так называемой средней комплектации уже побывал у нас на тесте. То была черная машина с двигателем об ...
МКМобиль
Chrysler 300C Touring