Chrysler 300C 2007 Chrysler 300C 2007

Chrysler 300C 2007

Вам, супергерои

Рассказать друзьям:

Вам, супергерои Если бы существовал конкурс на лучшее кинопартнерство актера и автомобиля, то эта парочка претендовала бы на один из главных призов. Ну же, вы должны их помнить! Обаяшка Дон Джонсон в роли проницательного и симпатичного детектива Нэша Бриджеса и его восхитительный кабриолет «Плимут-Барракуда», чьи канареечная эмаль и мощь мотора серии «Хеми» так шикарно дополняли образ голливудского повесы-детектива с обворожительной улыбкой.

Иных уж, как говорится, нет... Сериал «Нэш Бриджес» исчез из вещательной сетки российского телевидения, подзабытая «Барракуда» давно снята с производства, да и сам «Плимут», увы, весьма бесславно закончил отведенные ему дни. В конечном итоге остался один лишь мотор «Хеми».

Слово это в последнее время стало неотъемлемой чертой любой «крайслеровской» рекламы. И отнюдь не случайно. Ведь когда-то моторы этой особо мощной серии имели поистине культовый статус. В Штатах уж по меньшей мере. Строго говоря, «Хеми» – всего лишь первая часть слова «хемисферик», то бишь «полусферический». Именно такой форме камеры сгорания американские инженеры отдали предпочтение в начале 50-х, когда на свет появились первые форсированные «крайслеры».

Вам, супергерои И вот через 30 лет забвения моторы «Хеми» возвращаются под капоты серийных «крайслеров». Символично, что первым новый двигатель со старым добрым именем появился на седане 300С, который уже спустя полгода после своего дебюта рискует попасть в разряд живой классики.

Почему же главным виновником трехмесячных очередей на новый седан – и это в Америке, стране пикапов и джипов! – стал именно этот 5,7-литровый V8? Все проще пареной репы. Дело, безусловно, в его вызывающей озноб мощности. 345 «лошадей» – это, между прочим, больше, чем у всех ныне выпускаемых БМВ 5-й серии!

Да и выглядит самый-самый 300С что надо. 18-дюймовые колесные диски добавляют и без того видному автомобилю еще толику благородства и стати, а салон, в котором появилась отделка из натурального дерева, а также высококлассные колонки «Бостон акустикс», просто дышит роскошью. Но главное, конечно, – буйство норова, наглухо затмевающее весьма, к слову, достойную динамику 6-цилиндровых 300С.

Причем тактичность этой «восьмерки» на холостых и невысоких оборотах по-прежнему покоряет, вот только в музыкальную дорожку мотора «Хеми» теперь вплетена новая басовитая нота. Где-то она сродни шаляпинскому «Эй, ухнем!». Примерно так же – вернее, вот так: «Ээээ-уууууу!» – 5,7-литровый зверь оповещает мир о своем пробуждении. А уж какое чувство испытываешь за рулем, и словами не передать! У меня почти сразу же возникло жгучее желание ослабить поводья – больно горячо для пятиметрового седана снаряженной массой далеко за полторы тонны «Крайслер» бросается вперед. Но прививка к суперразгону – а чуть больше шести секунд до сотни для солидного седана бизнес-класса это действительно супер – начинает действовать быстрее, чем ожидаешь. И вдавливание в спинку кресла на каждом светофоре пьянит по-настоящему.

Вам, супергерои Благо, и шасси готово к повышенным мощностным обязательствам двигателя. Заметно более жесткая, чем на 6-цилиндровых «крайслерах», подвеска гораздо эффективней выбирает неровности дорожного полотна, определяя отсутствие вертикальной раскачки и заметно нейтрализуя крены в поворотах.

И все же увлекаться надо с умом. На скоростях за 200 345-сильный «Крайслер» ведет себя не столь изысканно и ненапрягающе для водителя, как, скажем, та же «пятерка». Но, пожалуй, только самые беззаветно преданные американскому автопрому люди могли ожидать от «Крайслера» подобного. Ну так и цена того же БМВ-545 в полтора раза выше. Словом, у 300С с мотором «Хеми» достаточно талантов, чтобы по меньшей мере заинтриговать традиционных покупателей немецких седанов. А его харизматическая внешность и легендарная мощность «Хеми» лично меня убеждают – вскоре «300С-Хеми» обязательно оседлает очередной голливудский герой-любовник.

Мы решили: большой, красивый, мощный и просторный 5,7-литровый «Крайслер» вполне убедителен в роли альтернативы спортивному седану бизнес-класса из Германии.

Автор: Михаил Медведев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Chrysler 300: Реинкарнация и революция Реинкарнация и революция

    Реинкарнация Chrysler 300С состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 г. Внимание посетителей и специалистов сразу привлек необычный дизайн нового седана, в котором не было ничего общего с ранее выпускавшейся моделью 3 ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Chrysler 300: Hemi возвратился Hemi возвратился

    без запинки ответил: большим, роскошным и мощным. И непременно бы добавил: с "ватной" подвеской, невнятным рулевым управлением, "задумчивым автоматом" и прожорливым мотором. ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Chrysler 300: Chrysler 300C SRT8 Chrysler 300C SRT8

    Множество быстрых и достойно оснащенных гражданских автомобилей, а также различные заряженные образцы автомобильной промышленности – все стыдливо жмутся в правый ряд, позабыв про хамство и гонки. ...
    Autonews.ru